Ради самых длинных в мире дредов американка готова сесть в инвалидное кресло

Из-за дредов, длина которых достигает почти 17 метров, а вес равняется 19 килограммам, жительницу штата Джорджия называют Рапунцель. Длина ее волос превышает длину автобуса.
Несмотря на предупреждения врачей, которые советуют 47-летней Аше Мандела состричь волосы, так как в противном случае она может остаться парализованной, обладательница самых длинных в мире дредов заявила, что никогда не сострижет их. "Мои волосы стали частью меня. Это моя жизнь. Я никогда не буду их подстригать. Состригание их было бы равносильно самоубийству. Это все равно, что превратиться в зомби", - говорит жительница Атланты, штат Джорджия. 
Книга рекордов Гиннеса признала Ашу Манделу обладательницей самых длинных в мире дредов. Женщина называет волосы своим ребенком и считает, что они помогли ей преодолеть два сердечных приступа, кроме того они помогают ей в борьбе с раком. 

Волосы прославили Ашу на весь мир, и у нее появились тысячи поклонников по всему миру. Она даже начала выпуск косметической продукции по собственной тайной формуле, которой, по ее словам, она и обязана своему успеху. На то, чтобы чтобы вымыть и высушить волосы, у женщины уходит два дня. Кроме того она может легко оказаться в ловушке, прищемив волосы дверями или зацепившись за куст. Когда Аша выходит из дома, она увязывает свои волосы в слинги, что дает ей большую степень свободы. Однако Мандела беспокоится, что "кто-то помешенный на волосах" может отрезать у нее прядь, когда она потеряет бдительность, сообщает Mail Online


Врачи также попросили женщину подумать над сокращением длины волос по состоянию здоровья, в том числе из-за повышенного риска возникновения бактериальной инфекции. Однако основной проблемой, по мнению врачей, является вес. 
"Кажется врачи думают, что у меня искривление позвоночника. По их мнению, причиной этого являются мои длинные и тяжелые волосы. Некоторые говорят, что мои шейные позвонки могут не выдержать нагрузки, и в результате у меня начнутся спазмы в спине, и вероятно, я окажусь парализованной", - рассказывает рекордсменка. 


Миссис Мандела, у которой растет 11-летний сын Сион, говорит, что ее волосы помогли ей в личной жизни. Проблем с близостью из-за моих волос у меня никогда не было. Я думаю, что это наоборот добавляет немного остроты в отношениях", - говорит Аша. 

Миссис Мандела родилась в Тринидаде и Тобаго и начала отращивать волосы 25 лет назад. 

Обладательницей титула "Самые длинные дреды в мире" женщина стала в 2009-м году. Тогда их официально измеренная длина составила 5 метров 95 сантиметров. Неофициальные же измерения, проведенные на этой неделе, показали, что длина одной из прядей ее волос достигает почти 17 метров - почти в три раза больше официальный длины.

Источник  http://fedpost.ru/