Покойник прислал своей супруге сообщение посредством картофеля

Американка Салли Колбурн (Sally Colburn), овдовевшая несколько месяцев назад, твердо уверенна, что покойный муж прислал ей сообщение посредством картофельного клубня.
Как сообщает сайт Huffington Post, Джек и Салли Колбурны состояли в браке на протяжении 50 лет, но несколько месяцев назад их союз распался. Дело в том, что супруг женщины, страдающий от рака легких, скончался 13 мая. 

На прошлой неделе Салли достала из кладовки мешок с картофелем, на дне которого оставалось несколько клубней. По словам женщины, она рассчитывала приготовить ужин, но никак не ожидала, что получит сообщение от покойного мужа. 
Я просто хотела пожарить картошку с луком, - вспоминает 70-летняя вдова. - Но когда достала из мешка последний клубень, то забыла об ужине - у меня в руках оказалось сердце”. 

Корреспондент американского сайта отмечает, что картофель столь необычной формы является редкостью, но вряд ли его можно считать посланием с того света. Однако Салли уверенна: клубень - настоящее сокровище. 

“Я знаю, что картофельное сердце послал мне именно Джек. Он был родом из Алабамы - штата, где развито сельское хозяйство, поэтому знал все об этом растении. Можно сказать, он был воспитан на картофеле. Сообщение мужа достигло своей цели: сердце заставило меня улыбнуться”, - признается пожилая женщина. 

Теперь счастливую американку волнует один вопрос - как сохранить подарок супруга. 

“Эта дилемма не дает мне покоя, - жалуется Салли. - Я постоянно думаю, как мне уберечь клубень от гниения. Один друг предложил мне покрыть картофель шеллаком (природная смола), но я сомневаюсь в эффективности такого метода. Если бы Джек был жив, то он бы точно придумал как следует поступить. Правда, я считаю, что он не церемонился бы с клубнем, поскольку был не такой сентиментальный, как я”. 

Кстати, не все покойные мужья присылают своим женам приятные подарки. Некоторые из них, по заверениям вдов, предпочитают отгонять кавалеров от своих благоверных и тем самым мешать дамам налаживать личную жизнь. 

Так, ранее на FederalPost сообщалось об американке, которуюпреследует призрак умершего мужа. Вдова, оставшаяся без ухажеров из-за ревнивого привидения, теперь беседует с ним, пытаясь добиться разрешения на интимные отношения с другим мужчиной. 
Источник  http://fedpost.ru/l